?

Log in

No account? Create an account
Троль
mallyphtaxi

Пока ждал купающегося в бассейне сына, пошел закрывать кредитку, решил потролить банк и подал заодно заявку на кредит. Наговорил всякой хуйни. Дали . Прям так, без справок и поручителей, смс и регистрации. Ясен пень, две трети уже просрал. Хорошо, что хоть сумма небольшая. И кто кого теперь затролил, блять.


promo mallyphtaxi июнь 19, 2015 09:40 5
Buy for 10 000 tokens
(ни в коем случае не срывать нервать...) !Тогда как Восхитительно Великолепно Волшебно Чудесно Прекрасно Сказочно Превосходно и Благополучно О​********о О*****о: Здравствовали Множились Происходили,-так Восхитительно Великолепно Волшебно Чудесно Прекрасно Сказочно Превосходно и Благополучно…

Решил уйти в фудфотографию.
mallyphtaxi

[reposted post]Минутка кулинарии.
mallyphtaxi wrote in ru_polit
reposted by mallyphtaxi
Прочитал тут у одного топ-блогера пост о 18-летней лошадиной спортсменке из Гейропы схомячившей свой спортивный реквизит с манго и чили. Мол, после публикации рецепта в Мордокниге, её завалили гневными комментариями на тему недопустимости подобного поведения. В целом, я поддерживаю общий настрой ненависти и негодования по отношению к данной особи самки человека и считаю, что это просто эталонная иллюстрация термина "дно днищенское". Однако, не могу согласится с информационным посылом вегански настроенных граждан, каментящих сей омерзительный перформанс юной любительницы животных. Ибо все они мотивированны какой-то морализаторской хуйней, типа нравственных ценностей и прочих абстрактных вещей, упуская суть дряного поступка. Ибо вообще не ясно - а где гарнир??? Картоха или макарошки на худой конец. Ибо жрать мясо без гарнира это жлобство, которое необходимо пресекать на корню. Ну а про манго к мясу я вообще молчу, ибо лютый и непроходимый пиздец.

Задача
mallyphtaxi

Хочется самогона -  ∞ л .
Есть брага - 25 л.
Есть аппарат - 1 шт.
Гнать лень - совсем.
Решение - ?


Сёдня нужно 40 тыщ.
mallyphtaxi

Есть идеи где украсть?


С юбилеем, Игорь Федорович!
mallyphtaxi


Кому красиво?
mallyphtaxi


Я про подсветку если чё.

Сносная тяжесть бытия.
mallyphtaxi

Мудрость номер один:
- груз понедельника легче переносится в постельке.


Шашлык
mallyphtaxi


Кортоха зацвела.
mallyphtaxi

Пора окучивать.